Аудиореклама
Мы предоставляем услуги аудиорекламы по громкоговорителю. Основными ее преимуществами являются низкая стоимость и высокая оперативность. Аудио колонки расположены по всей территории рынка, включая торговые павильоны.
К трансляции принимаются аудио-ролики в электронном формате (mp3, wav, wma), либо текст аудио-ролика, который начитает наш диктор.
Ролик проигрывается 1 раз каждый час с 9-00 до 16-00, со вторника по воскресенье включительно.
В радиорекламе в основном используется хронометраж роликов кратный 15 сек. Т.е 15, 30 и 45 сек, но не более одной минуты.
Короткий анонс — 15 сек (25 слов), стандартный радиоролик — 30 сек (45 слов), радиоролик/аудиоролик с развернутыми тезисами — 45 сек (до 80 слов). /Местоимения считать не надо/ . В указанный хронометраж можно уместить больше слов, но получится скороговорка, которую слушатель не запомнит, плохо воспримет и отдача от такой радиорекламы будет низкой.
Аудиоролик для вашей аудиорекламы должен содержать определенные «имиджевые» элементы — музыку, которая используется как основная для всех последующих радиороликов, различные звуковые эффекты — которые тоже могут переходить из ролика в ролик, голос «основного» диктора — который используется в данной радиорекламе всегда один и тот же, слоган, пропевка слогана или названия компании и т.п.
Все это необходимо для усиления узнаваемости бренда и повышения эффекта от аудиорекламы. «Имиджевая» составляющая радиорекламы не должна постоянно и радикально меняться, ибо в этом случае радиослушателю придется каждый раз заново «знакомиться» с продвигаемым РО.
“18 правил создания эффективного аудиоролика для радиорекламы-аудиорекламы”
- В одном радиоролике / аудиоролике рекламировать одну коммерческую идею.
- Не перегружать радиоролик /аудиоролик информацией.
Не усложнять сценарий, он должен быть понятен с первого прослушивания. - Как можно раньше назвать имя рекламируемого объекта.
Повторять имя рекламируемого объекта не менее трех раз.
Не заменять имя рекламного объекта местоимениями “они”, “его”, “их”. - Придерживаться настоящего времени.
- Использовать активные глаголы.
- Не использовать “Если”, не быть неопределенными.
Не пользоваться клише. - Создавать зрительные и тактильные образы.
Избегать негативов. - Избегать некредитоспособных гипербол “Это невероятно”, “Впервые в мире”.
- Быть социально ответственными, не развращать вкус слушателей.
- Быть конкретными, приводить цены, цифры.
Говоря об адресе, искать привязку к месту. - Избегать телефонных номеров (они не для радиорекламы).
- Стремиться делать 40-секундные радиоролики,
где коммерческая идея воплощается стопроцентно.
Перечень объектов радиорекламы:
- — Товар/услуга/событие
- — марка
- — фирма
- — координаты
- — цена
- — функция товара/услуги